К списку разделов / Глава 10 - Боевые классы / Боевые классы

Классы

Класс персонажа - это набор характеристик и ограничений, определяющих боевой стиль и возможности персонажа.

Вы можете обладать персонажами следующих классов:

Маг:

Класс, чья сила заключается в эффективном владении магическими заклинаниями. Он всегда должен просчитывать свои действия на ход вперед и выстраивать свои действия в бою, опираясь на задержки заклинаний, уровень магической энергии и тип своего противника. Маг должен защитить себя в критический момент подходящим заклятьем и поразить врага правильной серией приемов, когда придет нужное время. Маги обладают арсеналом атакующей магии, позволяющей поражать текущих противников, группы врагов и любые враждебные цели на поле боя. Обязательными параметрами для развития являются Интеллект и Мудрость. В бою магам требуются магическая энергия, дух и тактики сердца. Основная атака - магический урон. Оружие - посохи.

Классовый бонус: за каждую единицу интеллекта будет дополнительно увеличиваться Мф. мощности магии стихий на 0.25*уровень единиц (с округлением до целого); за каждую единицу мудрости будет дополнительно уменьшается количество количество маны, используемой при кастах, на 5*уровень единиц.

Классовые комплекты: Комплект Сумеречных Гроз, Комплект Огненной Мощи, Комплект Гранитной Власти, Комплект Утреннего Водопада, Огненный Комплект Лича, Комплект Оледенения, Комплект Гравитации, Эфирный Комплект, Комплект Мастера Огня, Комплект Мастера Воды, Комплект Мастера Земли, Комплект Мастера Воздуха, Комплект Мастера Огня [13] , Комплект Мастера Воды [13], Комплект Мастера Земли [13], Комплект Мастера Воздуха [13].

Силовик:

Прямолинейный класс воинов. Основной упор они делают на характеристику Силы, которая значительно увеличивает физический урон. Оппонентам Топора лучше не зевать, иначе они будут моментально нарублены соответствующими смертоносными приемами. Данный класс воинов обладает средней защитой, которой, впрочем, вполне достаточно против большинства противников. Основная атака - рубящая. Оружие - топоры.

Классовый бонус: за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться Мф. против критического удара и Мф. против увертывания на 2.5*уровень единицы соответственно (с округлением до целого).

Классовые комплекты: Улучшенный Комплект Страха, Комплект Огненной Зари, Комплект Злодеяний, Комплект Покорителя, Комплект Мистический.

Танк:

Особый класс воинов, обладающих большим количеством здоровья, брони и защиты. Основные развитые характеристики: Выносливость и Сила. Имеет высокие показатели защиты как от физических повреждений так и от магии. Единственное направление воинов, которые использует щит, дающий не только третий блок при размене, но и шанс отбить вражеский удар. Основная атака - дробящая. Оружие - дубины и булавы.

Классовый бонус: за каждую единицу выносливости будет дополнительно увеличиваться защита от урона/магии на 0.75*уровень единиц (с округлением до целого).

Классовые комплекты: Улучшенный Комплект Забвения, Комплект Осады, Комплект Забытых Времен [9], Комплект Забытых Времен [10], Комплект Справедливости, Комплект Могущества.

Уворотчик:

Класс воинов, обладающий сравнительно небольшим количеством здоровья и силой урона. Свои слабые стороны он компенсирует великолепными тактическими способностями. Развитая Ловкость, дает высокий шанс увернуться от удара и самому совершить результативную атаку. Уворот может нанести серию контрударов или даже пробить броню противника. Основная атака - колющая. Оружие - кинжалы и ножи.

Классовый бонус: за каждую единицу ловкости будет дополнительно увеличиваться Мф. уворота иМф. против уворота на 2.5*уровень единицы соответственно (с округлением до целого).

Классовые комплекты: Улучшенный Золотой Комплект, Комплект Паука [10], Комплект Бликов, Комплект Паука [9], Комплект Подвижности, Комплект Легионера, Комплект Теней, Комплект Святого Пророчества, Комплект Неуловимых.

Критовик:

Класс, способный наносить сокрушительные критические удары, пробивающие блок противника. Основная характеристика, Интуиция, так же повышает шансы избежать критических атак от соперников. Данный класс один из немногих, способных всего за пару разменов прикончить свою цель, но за это он расплачивается относительной беззащитностью. Основная атака - режущая. Оружие - мечи.

Классовый бонус: за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5*уровень единицы соответственно (с округлением до целого).

Классовые комплекты: Улучшенный Комплект Темной Стали, Комплект Заката, Комплект Кровавой Луны [9], Комплект Кровавой Луны [10], Комплект Утреннего Солнца [8], Комплект Конкистадора, Комплект Спартанца, Комплект Изумления, Комплект Ангельского Откровения, Кольчужный Комплект

Все доблестные и артовые комплекты увеличивают количество очков классов за бой в 5 раз.

Персонаж с выбранным классом получает дополнительный бонус в зависимости от уровня класса.

Класс
и родная характеристика
Ур 1-19 Ур 20-39 Ур 40-59 Ур 60-79 Ур 80-100
Маг



Бонус к

мудрости
и

интеллекту
• Уменьшение расхода маны (%): 0,5*ур.класса • Уменьшение расхода маны (%): 0,5*ур.класса
• Подавление защиты от магии (%): 0,5*ур.класса
• Уменьшение расхода маны (%): 0,5*ур.класса
• Подавление защиты от магии (%): 0,5*ур.класса
• Магический урон: +5*ур.класса
• Уменьшение расхода маны (%): 0,5*ур.класса
• Подавление защиты от магии (%): 0,5*ур.класса
• Магический урон: +5*ур.класса
• Защита от магии (%): +0,5*ур.класса
• Уменьшение расхода маны (%): 0,5*ур.класса
• Подавление защиты от магии (%): 0,5*ур.класса
• Магический урон: +5*ур.класса
• Защита от магии (%): +0,5*ур.класса
• Защита от урона (%): +0,5*ур.класса
Силовик

Бонус к

силе
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса • Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Защита от магии (%): +0,5*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Защита от магии (%): +0,5*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +2.1*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Защита от магии (%): +0,5*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +2.1*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +1.9*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Защита от магии (%): +1*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +2.1*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +1.9*ур.класса
Уворотчик

Бонус к

ловкости
• Мф. против критического (% ): +10*ур.класса • Мф. против критического (% ): +10*ур.класса
• Мф. увертывания (% ): +10*ур.класса
• Мф. против критического (% ): +10*ур.класса
• Мф. увертывания (% ): +10*ур.класса
• Защита от магии (% ): +0,5*ур.класса
• Мф. против критического (% ): +10*ур.класса
• Мф. увертывания (% ): +10*ур.класса
• Защита от магии (% ): +0,5*ур.класса
• Защита от урона (%): +0,5*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +2.1*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +1.9*ур.класса
• Мф. против критического (% ): +10*ур.класса
• Мф. увертывания (% ): +10*ур.класса
• Защита от магии (% ): 1*ур.класса
• Защита от урона (%): +0,5*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +2.1*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +1.9*ур.класса
Критовик

Бонус к

интуиции
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса • Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Мф. критического удара (%): +10*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Мф. критического удара (%): +10*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +1.1*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +0.9*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Мф. критического удара (%): +10*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +2.2*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +1.8*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Мф. критического удара (%): +10*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +3.3*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +2.7*ур.класса
Танк

Бонус к

выносливости
• Защита от магии (%): +1*ур.класса
• Защита от урона (%): +1*ур.класса
• Защита от магии (%): +1.5*ур.класса
• Защита от урона (%): +1.5*ур.класса
• Защита от магии (%): +2*ур.класса
• Защита от урона (%): +2*ур.класса
• Защита от магии (%): +2*ур.класса
• Защита от урона (%): +2*ур.класса
• Мф. против критического (% ): +10*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Защита от магии (%): +2*ур.класса
• Защита от урона (%): +2*ур.класса
• Мф. против критического (% ): +10*ур.класса
• Мф. против увертывания (%): +10*ур.класса
• Максимальное наносимое повреждение: +2.1*ур.класса
• Минимальное наносимое повреждение: +1.5*ур.класса

Механизм использования, прокачки и др.:

  • Выбрать класс можно в Личном замке в разделе Академия.
  • Игрок может выбрать только один класс. Если игрок ошибся с выбранным классом, он может отменить текущий и потом выбрать заново новый. Есть два варианта отмены выбранного класса: а) отмена класса без сохранения уже прокачанного опыта - стоимость такого выбора составляет 10 екров; б) отмена класса с сохранением уже прокачанного опыта - стоимость такого выбора составляет 50 екров.
  • Уровень класса влияет на получаемые в бою бонусы.
  • Принцип прокачки класса – для прокачки очков опыта класса необходимо проводить сражения в том комплекте, который предназначен для данного класса.
  • Механизм прокачки заключается в том, что ежесуточно игроку дается определенное количество боев, в которых он имеет возможность прокачать свой класс.