К списку разделов / Глава 9 - Профессии / Профессии

Профессии

Возможности использования профессий разнообразны.

Профессии разделяются по типу применения:
Боевые и Экономические

Боевые:
Мелкий бандитизм, Целитель, Наемник, Вор, Маршал

Мелкий бандитизм доступен каждому игроку без покупки отдельной профессии. Навык используется и применяется с помощью свитка Грабителя. С помощью навыка можно стянуть кредиты у игроков.

Целитель — с помощью данной профессии можно лечить игроков от средних, тяжелых травм, а также нелечимых травм. Используется и прокачивается с помощью свитков Целители из Государственного Магазина.

Наемник — с помощью данной профессии можно травмировать игроков, тем самым выводя их из игрового процесса на некоторое время. Используется и прокачивается с помощью свитков Наемник из Государственного Магазина.

Вор — обладатели данной профессии могут воровать у представителей других профессий (Маршал, Наемник, Целитель) вещи из инвентаря. Чем выше уровень профессии, тем выше вероятность удачного срабатывания. Если во время использования навыка вещь удалось своровать - навык не увеличивается. Если во время использования навыка не удалось своровать - навык увеличивается. Вы не можете своровать вещь у игрока, который находится под эффектом Удача. Если Маршал наложил на Вора эффект Метка Маршала, Вор не может воровать. Используется и прокачивается с помощью свитков Вора из Государственного Магазина.

Маршал — обладатели данной профессии охотятся на Воров и ограждают честных граждан Квартала от них. Для того, чтобы Вор не мог использовать свои навыки, Маршал должен наложить Метку Маршала. Метку можно положить только на Вора. Если эффект наложен успешно, Маршал получает от Мэра Города денежное вознаграждение, которое высчитывается по формуле: 25 кредитов * уровень Вора. Используется и прокачивается с помощью свитков Маршала из Государственного Магазина.

Экономические:
Рудокоп, Травник, Сталкер, Алхимик, Мастеровой

Рудокоп — данная профессия позволяет добывать следующие ресурсы: Слиток Меди, Слиток Железа, Слиток Золота, Слиток Мифрила. Добыча происходит на раскопках. Вероятность добычи того или иного ресурса зависит от уровня профессии. Профессия прокачивается в случае отрицательного результата во время работы. То есть, если во время работы вы не получили дроп, тогда прокачивается профессия на 1 ед. Рудокопом может стать каждый игрок, не зависимо от уровня и других профессий. Если во время работы у вас в инвентаре находится предмет "Карта клада", то вы можете найти дополнительный ценный приз. Предмет "Кирка" увеличивает вероятность получения дропа на 5%. В сутки каждый игрок может совершить 15 подходов на работе Рудокопом. Интервал между подходами составляет 1 час. Предмет "Карта клада" выдается победителю Турнира в Башне Смерти.

Травник — данная профессия позволяет добывать следующие ресурсы: Ужасающий Гриб, Предчувствующий Гриб, Ускользающий Гриб, Созерцающий Гриб. Добыча происходит в Городском Парке. Вероятность добычи того или иного ресурса зависит от уровня профессии. Профессия прокачивается в случае отрицательного результата во время работы. То есть, если во время работы вы не получили дроп, тогда прокачивается профессия на 1 ед. Травником может стать каждый игрок, не зависимо от уровня и других профессий. Если во время работы у вас в инвентаре находится предмет "Карта клада", то вы можете найти дополнительный ценный приз. Предмет "Посох Грибника" увеличивает вероятность получения дропа на 5%. В сутки каждый игрок может совершить 15 подходов на работе Травником. Интервал между подходами составляет 1 час. Предмет "Карта клада" выдается победителю Турнира в Башне Смерти.

Сталкер — данная профессия позволяет добывать следующие ресурсы: Демоническая жемчужина гнева, Демоническая жемчужина алчности, Демоническая жемчужина гордыни, Регалия Свободы. Добыча происходит в Алтаре Тайного Прохода. Вероятность добычи того или иного ресурса зависит от уровня профессии. Профессия прокачивается в случае отрицательного результата во время работы. То есть, если во время работы вы не получили дроп, тогда прокачивается профессия на 1 ед. Сталкером может стать каждый игрок, не зависимо от уровня и других профессий. Если во время работы у вас в инвентаре находится предмет "Карта клада", то вы можете найти дополнительный ценный приз. Предмет "Магнит Сталкера" увеличивает вероятность получения дропа на 5%. В сутки каждый игрок может совершить 15 подходов на работе Сталкера. Интервала между подходами нет. Если во время похода в Тайном проходе заканчивается время, отведенное на поход, вас автоматически выбрасывает из локации, не зависимо от того, работаете вы или нет. Подход не засчитывается. Предмет "Карта клада" выдается победителю Турнира в Башне Смерти.

Алхимик — данная профессия позволяет добывать следующие ресурсы: Алмазная Пыль. Добыча происходит в Библиотеке. Вероятность создания Алмазной Пыли зависит от уровня профессии. Профессия прокачивается в случае отрицательного результата во время работы. То есть, если во время работы вы не получили дроп, тогда прокачивается профессия на 1 ед. Алхимиком может стать каждый игрок, не зависимо от уровня и других профессий. Алмазная Пыль добывается из любых предметов, которые имеются в инвентаре (кроме свитков, подарков, сундуков и так далее). Количество Алмазной Пыли зависит от стоимости предмета в кредитах. 1 кредит даст вам 0.001 ед. Алмазной Пыли. Количество подходов ограничено 50 разами. За один раз можно переплавить 1 предмет. Предмет "Кулон Алхимика" увеличивает вероятность создания Алмазной Пыли на 5%, увеличивает количество допустимых подходов на 10 и уменьшает интервал между подходами на 20 сек.

Мастеровой — данная профессия позволяет добывать уникальные свитки, боевые артефакты, снадобья, которые можно использовать в игре. Создание указанных предметов происходит в Ремонтной мастерской. Для создания предмета в обязательно порядке необходимо наличие Доблести и Алмазной Пыли. Наличие других ингредиентов типа Слиток Меди, Слиток Железа, Слиток Золота, Слиток Мифрила, Ужасающий Гриб, Предчувствующий Гриб, Ускользающий Гриб, Созерцающий Гриб, Демоническая жемчужина гнева, Демоническая жемчужина алчности, Демоническая жемчужина гордыни, Регалия Свободы зависит от создаваемого предмета. Составы будут описаны чуть позже. Мастеровым может стать каждый игрок, достигший 11 уровня и имеющий звание Стража 3 уровня. Качество создаваемого предмета и вероятность создания предмета зависят от уровня профессии. Профессия прокачивается в случае отрицательного результата во время работы. То есть, если во время работы вы не получили дроп, тогда прокачивается профессия на 1 ед. Предмет "Магический Молот" увеличивает вероятность создания предмета на 5%.