Новости игры Бойцовский Квартал

11.01.2016 Новая эпоха БК

Завершаются первые подготовления к запуску нового цикла в жизни проекта!

Мы долго к этому шли и было проделано не мало работы. Неоднократно мы наступали на чужие грабли, а иногда даже на свои собственные. Но несмотря на набитые шишки, Ваше желание процветания проекта поддерживало в нас силы двигаться дальше.

В игре не осталось ни единого файла, который бы не подвергся изменениям. Нет-нет, это не объявление о том что мы изменяем внешний вид панели меню или размер шрифта. Последние две недели были самыми революционными для проекта. Мы полностью воссоздали новый, современный движок для браузерных игр, в который была интегрирована логика Бойцовского Квартала. Первое время он будет функционировать параллельно со старым БК, то есть вы сможете выбрать какой будет использоваться именно у Вас. Набрав весь необходимый функционал новый интерфейс полностью заместит старый.

С сегодняшнего дня на бета-сервере запущен тест старого интерфейса. Его необходимо протестировать, так как было переписано всё взаимодействие персонажа с окружающим миром, а именно: все экраны локаций, входы и выходы из них, функционирование всех кнопок, ссылок и всего что нажимается вокруг Вас. Рамки сроков тестирования будут зависеть от количества выявленных ошибок и успешности тестирования всех возможностей.

Как только мы убедимся что всё работает идентично с основным сервером - мы обновляем его и у всех игроков появится кнопка перехода в Новый мир Это будет означать что начиная с этого момента мы начали работу над внедрением новых возможностей, расширением мира и добавлением новых, уникальных вещей и персонажей.

Детали о новых технических возможностях проекта будут освещены непосредственно перед запуском.

Статус переезда

Обсуждение на форуме

31.12.2015 Новогоднее сообщение

Администрация проекта поздравляет всех жителей Квартала с наступающим Новым Годом!

Мы благодарны Вам за то что Вы продолжаете поддерживать проект!

Как мы уже не раз говорили - наш энтузиазм и этот проект живут лишь благодаря Вашему стремлению сделать его лучше, Вашим идеям, предложениям, помощи в тестировании игры и финансовой поддержке, за счёт которой мы в состоянии оплатить дорогостоящее оборудование, технических и творческих специалистов.

С наступающим Новым Годом!


Прошёл год активной разработки проекта.

Процесс в цифрах

- Из 1415 файлов с кодом проекта уже подверглись изменению 1347.
- В среднем каждый файл был измнён более чем на 70%.
- Каждый день в среднем опубликовывалось по 3 изменения кода игры.
- Более 100 значимые релизов было публиковано на странице Истории изменений: http://www.fcity.su/changelog
- В игре исправлено более 300 ошибок.

Изменения, Монстры, приключения!

И какие же приключения без сокровищ?!

- Введены более 10 новых комплектов вещей, нарисованных очень талантливым художником Volkodaf специально по нашему заказу эксклюзивно для этого проекта.
- Добавлены десятки сундуков, сувениров, свитков и различных расходных вещей.
- Добавлены локации Викторина, Аукцион, Глобальная карта (в разработке).
- Значительно доработан интерфейс старых локаций.
- Появляется больше возможностей изменять проект без вмешательства в код игры благодаря административной панели для управления:
-- вещами,
-- магазинами,
-- профессиями,
-- склонностями,
-- игровыми событиями,
-- монстрами,
-- магией,
-- статистикой,
-- детальной аналитикой проекта.
- В игру добавлено несколько дополнительных возможностей заработка ЕКР всем желающим.
- На проекте появился Алхимик, который планирует открыть Лавку Алхимика в ближайший месяц.
- Была начата переработка интерфейса и его подготовка к использованию на мобильных устройствах.
- Тестируются и дорабатываются несколько новых боевых режимов на новых локациях (охрана раскопок и пещеры).

Обсуждение на форуме

24.11.2015 Глобальное изменение игры

Выпущено большое обновление игры, включающее сотни изменений, самые значимые приведены ниже!

Боевая система:

- Произведена оптимизация кода;
- броня от вещей начнёт влиять на исход боя;
- увороты ошибочно срабатывали в случаях неудачной критической атаки;
- исход размена мог зависеть от того кто ударил первым (кто бил первым, имел большие модификаторы);
- множитель критической атаки теперь не является фиксированным значением: 1.25, 1.5, 1.75, 2;
- в истории боя синяя команда (те кто напали) всегда будет отображаться слева;
- на антиуворот и антикрит теперь влияет больше интуиция чем ловкость;
- урон от разного типа вещей не будет обсчитываться одинаково (например для увеличения урона кинжалов требуется интуиция и ловкость), ранее весь урон решали только сила и выносливость;
- на удары кулаками теперь будет влиять сила персонажа;
- невидимки будут корректно обозначаться цветом команды;
- имена невидимок не будут раскрываться при срабатывании пассивных умений;
- если у одного из игроков срабатывало пассивное умение - блока лишались оба персонажа;
- пассивные умения больше не будут работать на Арене Богов;
- текст в истории боя о пассивных умени иногда расходился с действительностью;
- страница ожидания размена теперь закрывается автоматически сразу после завершения размена соперником (больше не надо жать Обновить);
- маги, имеющие более 200 силы, ловкости или интуиции не могли пользоваться магией. Это исправлено, в случае если маг имеет в 5 раз выше интеллекта чем все эти характеристики;
- теперь венки снимаются автоматически перед началом кулачного боя.

Цитадель Хаоса:

- В Цитадели Хаоса появился третий этаж для высоких уровней. Монстры там значительно сильнее и в одиночку даже высоким уровням там будет не легко.
- В Цитадели Хаоса больше не требуются гайки. Теперь для прохода на каждый этаж будут требоваться лишь карта этажа, по 1 на этаж.
- На третьем этаже Цитадели из монстров выпадают доблестные кольца и новые сундуки.
- Уменьшено время ожидания перехода между комнатами в 2 раза.

16.10.2015 Глобальный квест Тьма против Света

В субботу после 20:00 будет совершено нападение Мусорщика на город. В случае победы Тьма получает эксклюзивный контроль над локацией Парк.

25.05.2015 Выдача клановых колец

Добрый день, Уважаемые жители Квартала! Работа над улучшениями и доработками игры ни на день не прекращается, возможно именно это стало причиной возвращения старых жителей Квартала, чему мы очень рады!

Чтобы ещё больше стимулировать данный процесс было принято решение раздать всем активным кланам, которые были счастливыми обладателями клановых колец, по 10 экземпляров данных колец совершенно бесплатно!

Из текущих кланов это:
- Eon
- Mercenaries
- MiB

Сегодня вечером главы кланов смогут получть их в своё распоряжение.

Тема на форуме

18.05.2015 История изменений игры

На главной странице персонажа справа появился раздел: История изменений.

Это специальный раздел для публикаций всех изменений игры которые происходят в Квартале.
Мы перестаём создавать множество тем на форуме и в новостях с незначительными изменениями и переводим всё оповещение игроков в новый раздел который будет тесно интегрирован с игрой и новой энциклопедией, которую мы так же начали наполнять данными.

Тема на форуме

16.05.2015 Массовое редактирование атрибутов персонажа

Здравствуйте, уважаемые игроки. У нас ещё одна очень хорошая новость для Вас.

Я думаю многие из Вас будут рады услышать о том что у нас появилась возмонжость повышения атрибутов (статов) персонажа не по 1 за раз, а указав точное значение, которое необходимо установить.

Интерфейс новой возможности ещё не готов на 100%, но сам функционал исправно прошёл тесты.
А именно, требуется сделать расчёт максимального предела возможного значения не каждого поля в отдельности, а исходя из остатка не распределённых очков между другими полями. И сделать отображение ошибок.

Изменения применяются только в случае если:
- сумма всех увеличений не превысит количество не распределённых атрибутов;
- ни один атрибут не будет выставлен со значением ниже чем имеется в данный момент у персонажа.

Новый интерфейс доступен на главной странице персонажа. В случае когда у вас есть не распределённые атрибуты - вы увидите кнопку "Редактировать атрибуты".


Тема на форуме

12.05.2015 Первое собрание Сенаторов

Первое собрание Сенаторов состоится 14 мая (четверг) в 21:00 по Московскому времени в Зале Сенаторов.

Тема на форуме

10.05.2015 Новая система сенаторства

Покупка Сенаторства на месяц доступна в Банке не небывало низкой цене (14 ЕКР за месяц)! Приобретать сенаторство могут все склонности. Гвардейцы и Мэры так же имеют такую возможность.
За ЕКР нельзя купить сенаторство более чем на месяц. Спешите приобрести по самым низким ценам!

На следующей неделе состоится первое собрание Совета Сенаторов. Мы расскажем о том что уже сделано и о дальнейших планах развития. Точная дата и время будут названы в понедельник.


Тема на форуме

09.05.2015 Большое обновление 9 мая

Здравствуйте, уважаемые жители Квартала!

Администрация игры ещё раз поздравляет Вас с Днём Великой Победы!

Специально для Вас, мы подготовили большое количество обновлений. Все изменения начнут выгружаться на сервер вечером, ориентировочно через час после завершения праздничной викторины и работы будут продолжаться всю ночь, так как изменений действительно очень много.


1. Из игры по многочисленным просьбам выводится срок годности всех вещей, кроме:

- Товаров из цветочного магазина (букетов, цветов).
- Книг магии.
- Товаров из сувенирной лавки (открыток, сувениров, валентинок и т.д.).
- Зелий жизни и маны.
- Новогодних ёлок.
- Хэллоуинской тыквы.


2. Переработана система VIP-аккаунтов:

- Сенаторы смогут становиться мэрами или даже гвардейцами (подробнее в пункте 6).
- Сенатором можно становиться не только за реальные деньги, но и за ЕКРы.


3. Подверглась полной переработке система лояльности.

Для начала теоретическая часть:
- Реферрер (referrer) - игрок, давший другому игроку (Реферралу) ссылку на регистрацию, со своим уникальным кодом-идентификатором.
- Реферрал (referral) - игрок, зарегистрировавшийся по ссылке Реферрера в игре.
- Наставник (mentor) - игрок, помогающий новичку разобраться в игре.
- Подопечный/Ученик (mentee) - новичок, принимающий помощь в прокачке и обучении игре.

- Разделены такие сущности как реферрер и наставник.
- От наставника теперь можно отказаться бесплатно.
- От реферрера нельзя отказаться и приглашённый игрок не будет видеть никаких упоминаний о том, по чьей ссылке он был зарегистрирован и не будет обременён никакими штрафами.
- Реферреры будут получать бонусы за количество приглашённых игроков их активность и денежные транзакции.
- Реферрал не получает от реферерра никаких бонусов.
- Наставники будут получать бонусы за продвижение учеников по уровню, активность своих подопечных и за бои в группе или против своих учеников.
- Ученики будт получать бонусы за бои наставников, и за совместные бои в группе с наставниками или против них.


4. Сайт начинает переезд на новый движок
- Станет активной система вопросов и ответов с функцией публичного голосования (куда вы сможете писать свои пожелания, идеи или возникающие вопросы).
- Страницы различных статистик.
- Главная страница.
- Регистрация.
- Авторизация.
- Восстановление паролей.
- Форма обратной связи (для желающих написать администрации письмо на почтовый ящик прямо с сайта).
- Наконец-то у нас появится полноценная админ панель с возможностью завоза вещей в магазины и множеством других полезных инструментов.


5. Начинается ввод новой боевой системы.
Система достаточно большая и вначале будет доступен только один режим боя: На ножах. Этот режим несколько напоминает Арену Богов, но проработанн более детально.
После полной доработки новой системы на данном режиме боя будут вводиться новые режимы.


6. Нововведения по вводу различных профессий/работ в игру.
Профессии должны стать одним из самых значимых элементов Бойцовского Квартала. Мы придумали для вас несколько десятков различных профессиий. Каждая из них будет уникальна в своём роде. Какие-то профессии будут доступны только определённым классам, какие-то только определённым склонностям, другие же могут быть доступны всем, но иметь дополнительные способности в зависимости от различных условий.

Начнинается всё с истоков... с переработки имеющихся профессий в игре. Я приведу лишь несколько примеров из известных Вам ранее профессий, которые будут разрабатываться в порядке оглашения:
- Сенатор
- Гвардеец
- Мэр

Детальное описание каждой профессии будет появляться непосредственно перед началом её разработки, так как концепция со временем может дорабатываться. В данный момент почти завершена базовая профессия Сенатора и полным ходом идёт переработка Гвардейцев.

Профессия "Сенатор (Senator)":
Каждый Сенатор будет являться полноправным участником в коллегиального органа Совета Сенаторов.
Совет будет состоять из Темных Сенаторов, Светлых Сенаторов, Сенаторов от Нейтралов, Сенаторов Хаоса, Верховного Паладина и Инквизиции. Еженедельно в Зале Сенаторов будут проводиться Собрания Совета для совещаний и дискуссий, на которых будут обсуждаться важные для нашего Клуба вопросы по развитию. Для того, чтобы Совещание считалось состоявшимся, необходим Кворум (2/3 от всех Сенаторов).
Решения, которые будут обсуждаться и выноситься для обсуждения на Совете, будут носить рекомендательный характер. Но, конечно, если ваши предложения не будут идти вразрез с нашей идеей развития проекта - мы будем их учитывать при дальнейшей разработке. В разработку будут приниматься только те решения, за которые отдадут свой голос большинство (больше половины) присутствующих на Совещании Сенаторов.
Мы всегда прислушивались к мнению игроков, и только с Вашей помощью и постоянными отзывами мы смогли добиться того что имеем сейчас.

Профессия "Гвардеец (Guardsman)":
Отбираются лучшие войны от каждой склонности чтобы сражаться на защите замка. Для этого им выдаются гвардейские комплекты. Лучшие войны отбираются в течение недели, сражаясь на защите своих замков и принимая участие в атаке на замки противоборствующих сторон.

За каждое участие персонаж получает 10 очков гвардейства, за победу - дополнительные 10 очков. В конце недели очки гвардейства прибавляются к общему счётчику, а показатели недели обнуляются. Таким образом повышается ранг Гвардейца.

По достижению более высоких рангов выдаётся более ценная броня, имеющая 4 степени улучшений.
В связи с этим в игру будет введена броня магов-гвардейцев (подробнее в пункте 7).


7. Подготавливаются ко вводу в игру комплекты вещей:
- Авиенда (маг артовый)
- Доблестного Авиенда (маг доблестный)
- Сиддхи (маг артовый)
- Доблестного Сиддхи (маг доблестный)
- Доминатора (тот самый, комплект доминатора, но значительно переработанный и усиленный)
- Драмага (переработан и усилен под уровень Доминатора)
- Свитки восстановления маны и жизней
- Все недостающие заточки

Два последних в списке комплекта будут доступны для покупки в магазине за ЕКР + Доблесть, либо их можно будет создать самим, собрав довольно большое количество ингридиентов появляющихся в различных местах/боях Квартала случайным образом.


8. Подготавливается ко вводу третий этаж ЦХ
Это пожалуй самая радостная новость для ветеранов Квартала. Очень талантливый художник и 3d-моделлер volkodaf, специально для нашего сервера сделал отличные модели персонажей из Цитадели Хаоса, которые дадут старт не только дальнейшим переработкам всей системы склонностей но и всей игровой механики.


Для самых стойких, кто смог дочитать до конца маленький бонус:
Во время отдыха наша команда сделала первые наброски системы добычи, обработки ресурсов и создания вещей из них. Так что полноценные профессии добытчиков и ремесленников лишь вопрос времени.

Тема на форуме

27.04.2015 Переработка кода

Здравствуйте уважаемые игроки!

Как мы уже сообщали ранее - наконец-то завершено исправление большинства самых критичных ошибок и уязвимостей игры, найденных в течение нескольких лет. Мы рады что вы остаётесь с нами и поддерживаете нас в такое сложное для проекта время!

В данный момент мы занимаемся переработкой всего существующего кода и подготовкой его для расширения. Переработка кода не является исправлением ошибок (хотя иногда в ходе её это всё же происходит, как на примере с системой заявок на бой), больше это необходимо для того чтобы посмотрев на тот или иной блок кода мы быстрее смогли вникнуть в суть проблемы или имели больше возможностей внедрить новый функционал.

Первым шагом будет ввод дополнительного этажа в Цитадель Хаоса для персонажей высоких уровней.
Прошу не радоваться раньше времени, и не кидать шапки вверх, это будет сложно, как для нас, так и для Вас. Для нас будет сложно реализовать на старой боёвке новый функционал, для игроков будет сложно убить тех монстров которых извергнет Хаос. Проходить его в одиночку не получится даже у 16 уровней. Будет сложно, очень!
Запасайтесь свитками лечения, терпением и заручитесь помощью собратьев по склонности!

Сегодня выгружены следующие переделки:
- Проход к Цитадели Хаоса;
- добавление игроков в игнор лист;
- страница управления кланом;
- регистрация кланов;
- регистрация персонажей;
- карты с замками игроков;
- знахарь.
- Цитадель Хаоса (без дополнительного этажа, только переделка текущего кода).

Тема на форуме

26.04.2015 Доработка системы заявок

Здравствуйте, жители Квартала!

В эти выходные команда разработки разбиралась с подачей заявок на бой. Было выявлено более десятка мелких недочётов которые были исправлены в ходе разбора кода.

Вот некоторые недочёты которые вы могли наблюдать ранее:
- При заходе в групповые бои приходилось нажимать кнопку "Обновить" чтобы увидеть список заявок.
- Постоянно висевший раздел "Новички" у игроков которым он уже недоступен.
- Постоянно висевший не используемый раздел "Договорные бои" скрыт до тех пор пока не будет реализован.
- Ошибки со ставками на Арене Богов.

Основные же ошибки были не видимы для пользователей, и были связаны в основном с потерей данных при стартезавершении боя и могли приводить к нежелательным последствиям через некоторый промежуток времени.

Тема на форуме

21.04.2015 Обновление 21 апреля 2015

Здравствуйте, Уважаемые игроки!

В течение последнего месяца была проведена большая работа по доработке игрового движка и исправлению самых часто возникающих ошибок, которые мешали игровому процессу. Так же была начата полная переделка магии в игре: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1428761382&f=5

Далее я напишу обо всех взменениях игры чуть более детально.
- Если игрок авторизован - на главной странице сайта ему не понадобится каждый раз вводить свой пароль до тех пор пока он не нажмёт кнопку "Выход".
- Исправлена некорректная установка даты рождения персонажей при регистрации.
- Полностью переписана система способностей склонностей и она подготавливается для её дальнейего улучшения, расширения и ввода новых способностей.
- Исправлены ошибки в профессиях персонажей: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1428520072&f=2
- Переделана система лечения травм.
- Исправлены ошибки в свитках нападения и свитках наёмников.
- Из игры выведены множественные типы гаек http://www.fcity.su/forum.php?topic=1424485250&f=2
- Исправлено пополнение казны города при завершении матча на Арене Богов.
- Исправлена ошибка отсутствия некоторых видов системных сообщений.

В данный момент мы проводим тестирование на закрытом сервере новых вещей и комплектов, которые запланированы на конец этой недели. А так же рассматриваем вопрос о переделке системы VIP аккаунтов, с возможностью их покупки бОльшим числом игроков.

Тема на форуме

11.04.2015 Выбор кандидата на должность Верховный Паладин

В данной теме рассматриваются заявки на вступление в Орден Паладинов, должность: Верховный Паладин.

Для того, чтобы работать в этом отделе необходимо:
- желание работать
- ежедневное появление в он-лайн

Ограничения на прием в Орден:
– минимальный возраст – 20 лет;
– продолжительность игры в БК – не менее полугода;
– 8+ уровень персонажа;
– соответствие требованиям продолжительности присутствия online;
– грамотный русский язык;
– отсутствие транслитерации при общении в чате и на форуме;
– общая эрудированность;
– эмоциональная устойчивость;
– порядочность, честность, трудолюбие, законопослушность.

Еслы Вы соответствуете требованиям, то подумайте с чем Вы соглашаетесь, вступая в Орден:
- Работать в БК не менее 3 часов ежедневно;
- Не получать при этом игровых преимуществ и денежного вознаграждения;
- Терпеливо помогать обратившимся к Вам персонажам;
- Забыть о боях, пещерах, и прочих игровых радостях если объем работы за день не выполнен;
- Предъявлять высокие требования к себе и быть непримеримым к нарушениям законов клуба другими игроками;
- Быть ответственным за Орден Паладинов;
- Быть готовым к принятию ответственных решений;
- Быть дисциплинированным во всем.

Что Вы получаете взамен?
- Интересную сторону игры;
- Коллектив доброжелательных людей, общение и новые знакомства;
- Возможность влиять на изменение структуры Ордена;

В заявке необходимо указать:
1. Ник в БК
2. Буквенная ссылка на ник вида http://www.fcity.su/inf.php?login=Ник
3. Стаж игры в БК
4. Предыдущие инкарнации (точный ник и период игры в БК данной инкарнацией).
5. Какие Ваши качества, по Вашему мнению, будут полезны Ордену.
6. Род Вашей деятельности в реальной жизни.
7. Время, в которое бываете в БК, и периодичность заходов.

Тема на форуме

05.04.2015 Продвижение сервера

Уважаемые игроки, если вы хотите поддержать проект на сайте RolePlay, вы можете:

Отдать свой голос (доступно раз в сутки)
http://top.roleplay.ru/vote/21610

Написать отзыв
http://top.roleplay.ru/comm/21610/1.htm#addcomm

Чем выше мы будем в рейтинге - тем больше шанс привлечь новых игроков в проект и найти себе достойного соперника!

Тема на форуме

20.03.2015 Обновление марта 2015

Здравствуйте, уважаемые игроки!

За данный месяц было произведено достаточно большое количество важных доработок. Ниже будет приведён краткий список исправлений с именем первого заявителя бага в скобках:
- Новые букеты одеваются в неверные слоты (пепел)
- Свиток встройки магии ломает вещи (Леха Ярый)
- Двойные списания ЕКР в замках пользователей (ХАОС)
- Ошибки при одевании Плаща и футболки 14 уровней (Ируканджи)
- Сообщения отправленные в приват иногда отображаются как написанные самому себе (Батеровский)
- Не отправляются письма при восстановлении пароля в банке (Ice_1)
- Отсутствие проверок прав на входы в комнаты замка на ЦП
- Владелец вещи не может забирать вещи из кланового Арсенала (Ice_1)
- Некорректно выдаваются классовые очки опыта (Батеровский)

Отдельное спасибо Администрация выражает Бешеной Скво за поиск и публикацию очень большого количества грамматических и пунктуационных ошибок в текстах игры.

Очень много критических ошибок уже было исправлено, ещё несколько стоят на очереди. В данный момент мы обкатываем систему раздачи способностей склонностей, попутно расширяя её возможности и готовя игровой сервер к новым способностям которые будут уникальны для каждой склонности!

Тема на форуме

15.02.2015 Большое обновление 15 февраля 2015

Сегодня наконец то завершились последние тесты и на сервер выгружено большое обновление, которое включает в себя массу мелких исправлений, таких как грамматические ошибки, опечатки, некорректно выводящиеся данные, так и крупные изменения игры, которые затрагивают её:
- Первый этап переделки магазинов: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1422705991&f=5
- Первый этап переделки опыта: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1423009521&f=5
- Переработаны комплекты вещей
- Сделаны клановые хранилища: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1423438439&f=2
- Починены атаки на замки склонностей: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1423279024&f=2
- Доработки интерфейса: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1423337230&f=2
- Исправлен одиночный удар магией: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1423663728&f=2
- Исправлена починка замков склонностей: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1423267250&f=2
- Исправлены критические ошибки в замках игроков: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1423260491&f=2
- Исправлен вызов солдатов мертвыми игроками: http://www.fcity.su/forum.php?topic=1420657317&f=2

Итого исправлено несколько десятков ошибок и недочётов, не все из которых были описаны на форуме.

В магазины завезены новые вещи и уже начата подготовка к добавлению в игру новых комплектов, а так же нового типа вещей.

Желаем Вам приятной игры!

27.12.2014 Технические работы на сервере 27 декабря

Здравствуйте, уважаемые игроки!

27 декабря, ориентировочно в 12:45 по Москве, на сервере будут производиться непродолжительные запланированные технические работы по модернизации сервера. На время работ сервер, форум и сайт будут выключены.
Специально под данный проект выделено высокопроизводительное железо, многократно увеличивающее потенциал для одновременного пребывания большого количества игроков в игре.

Мы надеемся на ваше понимание и заранее приносим извинения за причинённые неудобства.

17.12.2014 Новый адрес сайта

Здравствуйте, уважаемые игроки!

Сегодня ночью сайт переехал на новый, более короткий домен http://fcity.su
Со старого адреса сайта все игроки автоматически будут переадресовываться на новый.

В дополнении к этому, были произведены доработки и оптимизации сервера. Мы надеемся, что вы уже ощутили прирост скорости отклика и работы сервера.

Желаем вам приятной и комфортной игры!

28.10.2014 Новый сервер

Состоялся переезд на новый сервер. Возможно, у кого-то еще не обновилась ДНС-служба.

27.09.2014 Армии

Уважаемые друзья, как мы и анонсировали ранее, в игре появились личные армии.

Подробнее:

Армия игрока - это ваши боевые юниты, которых можно нанимать в Личном Замке.

Процедура такова:

1. В Личном замке найдите вкладку "Казарма" - в этом здании доступна опция найма юнитов.

2. Количество боевых юнитов не может превышать количество рабов.

3. Вы можете нанять юнита 0 и выше уровня

4. Участвоя в бою, юниты получают боевой опыт (прокачиваются) и повышают уровни. Боевые юниты получают 50% опыта, который обычно получают игроки

5. Повышая уровень, юнит получает статы, которые вы можете распределить по своему усмотрению

6. Вы можете переименовать своего юнита или одеть его (опция одевания будет доступна в ближайшее время) в комплекты из магазина

7. В бою солдат автоматически подавляет 70% параметров клона

Совсем скоро - атаки на личные замки, подземные ходы, ловушки, защита замков

15.09.2014 Нашему проекту 1 год

Сегодня наш проект празднует свой первый год рождения. Нам очень приятно, что вы, друзья, продолжаете верить в нас, Администрацию, и остаетесь с нами. Как сказал один из игроков: \"Мы стали почти себе маленькой семьей здесь\". И с этим нельзя не согласиться. Эти слова для нас, Администрации, являются самой большой мотивацией двигаться дальше и придумывать что-то новое. Нам очень хочется сделать этот проект уникальным, не похожим на других. Верим, что нам это удастся. Впереди у нас длинная дорога.

10.08.2014 Регулярные задания

В игре появились регулярные задания. Выполняя их, вы будете получать различные игровые ценности. Задания перегенерируются раз в шесть часов. Не выполненные задания за предудыщий раз перегенерируются новыми. Попасть в задания можно через меню в верхнем фрейме.

P.S. В игре появился первый 14 левел - Адвокатычъ. С чем его и поздравляем!

25.07.2014 Клановая реформа, часть 4

С сего дня кланы, в которых ни один из членов клана не появляется в игре больше 1 месяца, будут автоматически расформированы.

С сего дня Глава клана автоматически будет терять главенство, если он не заходил в игру дольше, чем 15 суток. Главенство будет переходить самому опытному игроку в клане (больше всего опыта), который вместе с тем появлялся в игре за последние 3 суток до смены главы.

24.07.2014 Изменения в системе ежедневных боев между Склонностями

Уважаемые друзья, как вы и просили, мы адаптировали систему ежедневных боев между Склонностями под наши реалии:

Теперь это выглядит так:

При расчете учитываем только тех игроков, которые были заходили в игру не дольше, чем 7 дня назад. Дальше, из этого массива игроков смотрим всех игроков со склонностями темных (включая сенаторов и гвардейцев), светлых (включая сенаторов и гвардейцев), нейтралов (включая сенаторов и гвардейцев) и истинный хаос (включая сенаторов и гвардейцев). Исходя из % соотношения делим их на 4-ре категории: 1, 2, 3, 4 по количеству игроков в каждой категории от большего к меньшему. Чем больше в процентном соотношении игроков склонности, тем выше число категории. И потом при создании боя противостояния делаем так: 50%, что бой пройдет между 1 и 2; 25%, что бой пройдет между 2 и 3; 15%, что бой пройдет между 1 и 3; 5%, что бой пройдет между 3 и 4; 2%, что бой пройдет между 2 и 4; 1%, что бой пройдет между 1 и 4.

Надеемся, вы поняли )

P.S. В формуле присутствуют и некоторые любопытные фишки, но мы о них не пишем - это сюрприз )

20.07.2014 Дополнение в реферальной системе и другое

С сегодняшнего дня мы запустили обновленную реферальную систему. Теперь с ее помощью вам станет более удобнее приводит рефералов, а также вы будете получать больше бонусов.

Как вы уже смогли заметить, слева от чата теперь появилось дополнительное поле, в котором выводятся все ваши рефералы. Нажав на иконку \"Пригласить друга\" вы попадаете на страницу отправки специальных пригласительных писем по своим друзьям. Вам нужно всего лишь указать емейлы и сделать отправку. Все остальное мы сделаем за вас: ваш друг получит красиво оформленное письмо, в нем будет проставлена ваша реферальная ссылка, если игрок зарегистрируется по вашей ссылки, он, как обычно, станет вашим рефералом и начнет приносить прибыль.

Теперь немного подробнее о системе отправки:

1. При указании адресатов вы можете их добавлять через запятую, если их больше одного.
2. Одновременно вы можете отправить не больше, чем 10 адресатам (остальным письма отправлены не будут)
3. Интервал между отправкой составляет 60 секунд.
4. Если указанный в поле адресатов емейл уже имеется в нашей базе (на него зарегистрирован игрок), то на такой емейл письмо не уйдет.

Теперь о бонусах.

Мы добавили ежедневные бонусы от ваших рефералов: теперь каждый день вы будете получать за каждого реферала или доблесть, или кредиты, или очки благословения.

Бонус дается только за тех рефералов, которые были в игре в последние три дня.

Бонус дается только тем владельцам рефералов, которые были в игре не дольше, чем один день назад.

Изменение ника, пола и даты рождения

С сегодняшнего дня каждый игрок может бесплатно изменить свой ник, пол и дату рождения. Это можно сделать в анкете. Каждые последующие изменения - платные.

Упростили регистрацию:

1. Упростили саму форму регистрации.
2. Добавили возможность регистрации через социальные сети
3. Добавили возможность авторизации через социальные сети

Будем надеятся, что это уменьшит порог для вхождения новых игроков в проект.

03.07.2014 Обновления в игре: Шахты, Лотерея, Мастерская и исправление багов

Обновления:
1. 1. С помощью Лотереи теперь можно увеличить запас Шахт в замках. Логика такова: вы получаете в 2 раза больше кредитов к запасу Шахты от суммы выиграша в лотереи.
2. К тому же, теперь в 100 раз увеличился призовой фонд.
3. 10% от каждого выигранного билета получает Мэр Города.
4. В Личных Замках Законникам доступна Мастерская.

Исправлено:
1. в инвизе : Леха Ярый, забыв о правилах приличия, внезапно бросил снежок в \"Адвокатычъ\" и снял 100 ХП.
2. http://fightcity.ru/forum.php?topic=1403644394&f=2
3. Когда ходишь один всё нормально. Групповое, при каждом перемещении белый экран/молоко с \"1111\" постоянно клацать инвентарь и вернутся. Так же уже проверено,
что появляется только у того кто первый нажал на кнопку перейти/зайти в след команту... Зайдите вдвоем попробуйте пару раз пройти ЦХ ) вам надоест...
4. http://fightcity.ru/forum.php?topic=1403115215&f=2
5. http://fightcity.ru/forum.php?topic=1404091886&f=2
6. http://fightcity.ru/forum.php?topic=1403115215&f=2

28.06.2014 Боевые классы

В игре появились полноценные классы персонажей. Класс персонажа - это набор характеристик и ограничений, определяющих боевой стиль и возможности персонажа.

Механизм использования, прокачки и др.:

1) Выбрать класс можно в Личном замке в разделе Академия.
2) Игрок может выбрать только один класс. Если игрок ошибся с выбранным классом, он может отменить текущий и потом выбрать заново новый. Есть два варианта отмены выбранного класса: а) отмена класса без сохранения уже прокачанного опыта - стоимость такого выбора составляет 10 екров; б) отмена класса с сохранением уже прокачанного опыта - стоимость такого выбора составляет 50 екров.
3) Уровень класса влияет на получаемые в бою бонусы.
4) Принцип прокачки класса – для прокачки очков опыта класса необходимо проводить сражения в том комплекте, который предназначен для данного класса.
5) Механизм прокачки заключается в том, что ежесуточно игроку дается определенное количество боев, в которых он имеет возможность прокачать свой класс.

Подробнее читайте в Библиотеке игры.

19.02.2014 Изменения в работе БС

1. Начиная с сего дня БС будет общая для всех уровней. Чтобы уравнять шансы, все игроки, независимо от уровня до похода, получают в походе количество статов, которые в сумме равны 99 (1 ап 8 уровня). Статы будут не у всех одинаковыми - они будут отличаться случайным образом для интереса. Но в сумме будет 99. Вперед за орденами! )

Новое строение в Личном Замке: Академия

1. Академия: на данный момент в Академии можно будет увеличить уровни профессий: рудокоп, алхимик, сталкер, травник и мастеровой. В ближайшем будущем в Академии появится возможность прокачивать классы игрокам (танк, уворот, крит, маг и так далее) с прокачкой дополнительных бонусов для каждого класса. Также для каждого класса будет создана ветка активных умений и приемов, которые будут использоваться в бою.

2. Дополнили дроп в ЦХ. Теперь в некоторых боях с боссами падает не только кирка, но и другие предметы, которые используются в экономических профессиях.

13.02.2014 Противостояние Склонностей

1. В Личном замке игрока появилось новое строение - Алтарная. Алтарная позволяет увеличивать лояльность Богу своей склонности. В обмен на это Бог увеличивает получаемый опыт в бою.

2. В игре введены противостояния склонностей. Механика следующая. Время от времени Верховный Бог Скриптикус ссорит между собой Богов Истинного Хаоса, Тьмы, Света и Нейтралов. Естественно, Богам нужна помощь их верных адептов. То есть вас. Сражения между склонностями происходят в Замках Склонностей.

3. Темным могут помогать силы Истинного Хаоса, Нейтралы и Законники. Светлым - Нейтралы и Законники. Нейтралам - только Законники. Истинный Хаос предоставлен сам себе.

4. Если атакующая сторона победила - у защищающейся стороны ломается замок (с понижением опыта для всей склонности), а у всех адептов лояльность (пункт 1) опускается до 0. Если никто из адептов атакующей стороны не пришел на атаку - замок атакущей стороны ломается, а у их адептов лояльность падает до 0.

5. Система выборов Гвардейцев изменена. Теперь выборы будут проходить по следующему принципу. 5 игроков, которые имеют больше всего лояльности перед своим Богом, будут в воскресенье получать статус Гвардейца и набор Легендарных предметов. Легендарные предметы будут даваться на 7 дней до следующих выборов. Их нельзя будет продлевать.

P.S. Не забудьте обновить кеш для правильного отображения картинок.

Раритетные вещи

В игре начали появляться раритетные вещи:

F (Fine)
VF (Very Fine)
EF (Extra Fine)
R (Raritet)
VR (Very Raritet)
ER (Extra Raritet)
U (Unique)
L (Legendary, imited)

F - самые простые из раритетных вещей
VF - лучше, чем F
EF - лучше, чем VF
R - лучше, чем EF
VR - лучше, чем R
ER - лучше, чем VR
U - уникальные раритеты; лучше, чем ER
L - одновременно в игре таких вещей может быть ограниченное количество; лучше, чем U

Общая логика следующая: в Госмагазине находятся вещи класса F. Апгрейдить вещи до более высоких классов можно в Мастерской.

На данный момент появились раритетные оружия для бойцов 10-12 уровней. На днях - для магов. После - шлемы и перчатки. После - кольца.

Чуть со временем будут введены классы бойцов.

Вещи класса U будут падать участникам боев Склонностей.

Вещи класса L будут выдаваться Гвардейцам Склонностей после проведения нами глобальных изменений в системе противостояний Склонностей (до конца следющей недели).

Переодевалка

Уважаемые друзья, в нашей игре появилась переодевалка, с помощью которой Вы сможете подобрать себе комплекты. Переодевалка работает в тестовом режиме и будет доделываться. Свои замечания оставляйте здесь. Доступ к переодевалке из верхней группы меню, вкладка \"Знания\". Если у Вас отсутствует закладка, сделайте обновление через CTRL+F5

05.02.2014 Наставники и рефералы

Запущена в действие реферальная программа.

1. Реферал будет получать 1% вашего опыта до его 10 уровня (вы не будете терять).

2. Вам реферал будет давать доблесть, кредиты и рабочих.

31.01.2014 Шахты. Склад. Рабы. Наставники

1. В Личном Замке появились три новых строения: Казарма, Склад, Шахта.

2. Казарма - пока что в ней собираются рабочие (рабы). Склад - хранится добро, заработанное на шахте. Шахта - здесь рабочие добывают ресурсы, которые обмениваются на кредиты.

3. Рабочие - их можно либо купить в Замке, либо захватить при атаке на Нечесть на карте, либо получить от ваших рефералов.

4. Рефералы и Наставники: углубили реферальную программу. Наставники будут получать от своих рефералов также и рабов (рабочих), а Рефералы будут до 9 уровня включительно получать 1% от опыта, который зарабатывает Наставник.

С уважением, Администрация.

28.01.2014 Клады и нечесть на карте

Как мы и говорили, на карте Замков можно найти клады. Клады охраняются нечестью.

Теперь подробнее:
1. Для того, чтобы получить клад нужно убить нечесть, которая охраняет этот клад.
2. Чтобы напасть на нечесть, необходимо иметь в инвентаре \"Ключ от клада\".
3. \"Ключ от клада\" можно получить в БС (победив), в Парке, а также в Мастерской.
4. Если нечесть убита, с определенной вероятностью вы получаете клад. На даный момент клад включает в себя определенную сумму средств в кредитах. Сумма средств зависит от уровня. На сумму также влияет эффект удачи.
5. При нахождении клада ключ удаляется.
6. Если на каком-то участке нечесть зачищена, никто другой на этом участке уже не может искать клад.
7. Нечесть генерируется раз в 1 час.
8. Также при работе Рудокопом, Алхимиком или Сталкером при наличии \"Ключа от клада\" можно получить клад. Если игрок находится под эффектом удачи, то на работах с вероятностью в 5% ключ не удалится.

24.01.2014 Замки игроков, загородная территория и другие изменения

Уважаемые друзья, мы открыли загородную локацию и Замки игроков. Выход находится на Центральной Площади. Общие правила следующие:

1. Карта имеет множество секторов, которые в свою очередь имеют пригодные для заселения и не пригодные для заселения участки. Построить замок можно на пригодных участках. Опция постройки находится в главном информационном окне вашего персонажа. На непригодных участках обитают различные монстры, которые охраняют клады. Карта кладов находится в Башне Смерти. Монстры открыты только для тех, у кого есть данная карта. Карта выпадает не всем, а только победителю (с вероятностью).

2. Замок на данный момент обладает двумя функциями: позволяет зарабатывать кредиты, а также увеличивает опыт в бою (на обе функции влияет уровень Замка).

3. Идет работа над шахтой, которая позволит зарабатывать еще больше кредитов с помощью рабов.

4. Идет работа над казармой, которая позволит нанимать армии для атак Замков.

Отвязка рейдов в ЦХ от времени

По многочисленным просьбам мы отвязали жесткую привязку походов в ЦХ от времени. Точнее некоторая привязка есть, но не совсем. Теперь это работает так:

1. Раз в час открывается окно для похода в ЦХ.

2. Каждый игрок, который может сходить в ЦХ, идет в ЦХ. У вас есть примерно 58 минут, чтобы пройти ЦХ. Кто не успел - того выкидывают и формируется новая очередь для походов. Теперь не нужно просто ставить перса, чтобы идти утром или в обед.

3. Идти в ЦХ можно не более 2 раз (одному или в составе группы) в сутки. Счетчик обнуляется в 6 утра.

Изменения в системе получения опыта.

Как мы и обещали, изменили начисление опыта для различных групп боев. Боя с ботами в ЦХ, СХ будут давать меньше опыта. Боя с игроками на арене (групповые, одиночные, арена богов, хаотические) будут давать больше опыта. Чем больше игроков будет в групповом бою, тем больше опыта.

Новые возможности для мастеровых

Завтра в мастерской появятся свитки, с помощью которых можно будет получать кредиты. То есть по факту можно обменивать ингредиенты на кредиты. Количество ингредиентов будет доступным. Таким образом игроки с 8 и выше уровня получат дополнительную возможность зарабатывать кредиты.

И другие изменения.

16.01.2014 Арена Богов, Пассивные приемы, Экономика

Уважаемые друзья, большие и небольшие обновления в нашей любимой игре:

1. Введен новый тип боев на арене - Арена Богов. Суть боя заключается в том, что все игроки по началу боя получают в виде вооружения Меч Красоты, а также одинаковые уровни и статы. Победитель боя получает в виде выиграша часть ставок (в зависимости от набитого хп), доблесть, гайки и пропуск в ЦХ.

2. В игру введены боевые пассивные приемы:

2.1 Что такое пассивные удары и пассивная защита?
Ответ: Пассивные удары и пассивная защита - это удары и защита, которые не зависят от поведения игрока в бою. В бою они появляются или не появляются без нажатия каких-либо \"кнопок\" выбора удара/защиты. Для того, чтобы пассивные удары и защита работали на вас в вашем бою, вам нужно позаботиться об их прокачке. Чем выше умение каждого из пассивного удара/защиты, тем выше вероятность его появления в бою.

2.2 Какие бывают типы пассивных ударов и защиты?
Ответ:
Типы атакующих пассивных ударов:
Двойной урон - в случае, если данный пассивный удар сработал, общий урон атакующего игрока удваивается. При этом на урон двойного урона влияет броня противника в той точке, куда был удар.

Сквозной удар - в случае, если данный пассивный удар сработал, общий урон полностью игнорирует броню противника.

Сильный урон - в случае, если данный пассивный удар сработал, при рассчете урон повышается на умение владения оружием игрока*уровень игрока плюс сила игрока. При этом на значение сильного урона влияет броня противника в той точке, куда был удар.

Магическое усиление - усиливает маг. урон

Типы защитных пассивных ударов:
Парирование - в случае наступления этого защитного пассивного удара полностью игнорируется эффект сквозного удара атакующего. Другие типы атакующих ударов не игнорируются.

Блок щитом - в случае наступления этого пассивного защитного удара полностью игнорируется двойной урон атакующего. Другие типы атакующих ударов не игнорируются.

Контрудар - в случае наступления этого пассивного защитного удара полностью игнорируется сильный удар и в ответ наносится урон такого же значения, который был нанесен по защищающемуся общим уроном атакующего.
Магическое поле - защищает от маг. усиления.

3. Ежедневные выплаты Мэру Города денежного довольствия постепенно увеличиваются. Теперь в сумму выплат входят отчисления от продажи вещей через Почту или через передачи, а также отчисления от ставок на Арене Богов.

4. В скором будущем нас ожидают: абилки для склонности \"Истинный Хаос\", отвязка ЦХ от привязки ко времени и много другого, о чем мы расскажем в следующих новостях.

Спасибо, что остаетесь с нами.

03.01.2014 Экономические профессии и личные Замки игроков

Уважаемые друзья, согласно наших декабрських планов, мы начинаем планомерно выкладывать обновления. В первую очередь мы анонсируем экономические профессии: Рудокоп, Травник, Сталкер, Алхимик и Мастеровой. Подробнее о профессиях читайте в Библиотеке: http://fightcity.ru/encicl/index.php?section=9&page=profs

Следующими будут персональные Замки игроков и замковые территории.

Спасибо, что остаетесь с нами.

Администрация.

01.11.2013 Исправление багов и нововведения, с 22.10 по 1.11.2013

1. Изменен принцип использование защит от магии. Можно использовать несколько защит от нескольких стихий одновременно.

2. Пересмотрели магический урон в сторону уменьшения.

3. В логах боев по итогу боя выводится количество набитого ХП и полученного опыта.

4. Проведена перебалансировка комплектов для воинов.

5. Запущена Башня Смерти. Для каждого уровня запускается свой поход в Башню Смерти, так образом одновременно в Башне Смерти находятся игроки одного уровня. Победитель Башни Смерти получает ценный приз (артефакт).

6. Вступили в силу изменения в профессии Лекарь. Теперь от уровня профессии зависит только вероятность срабатывания свитков лечения легкой, средней и тяжелой травмы.

7. В чате ссылки стали активными, что добавило удобства.

8. Изменения в работе абилки \"Лечения\" для VIP - теперь лечение не требует профессии \"Лекарь\", если использовать лечение из панели VIP.

9. Новый бонус для Мэра Города - Мэр Города начал контролировать финансовые потоки города. Это значит, что на личный счет Мэра Города поступают денежные средства от сделок в игре.

10. Уменьшение количества екров, которые можно достать на Поле Чудес.

11. Исправлена ошибка с отображением Сундуков в инфах персонажей.

12. Изменена логика работы Комиссионного магазина - стало проще и понятнее.

13. и мелкие косметические исправления...

Оставайтесь с нами. Присоединяйтесь к нам!

21.10.2013 Исправление багов и нововведения, с 11.10 по 21.10.2013

1. Исправлена ошибка с одиночной магией против ботов в парке, квестовых лабиринтах, ЦХ. Теперь маги могут смело пользоваться магией в данных локациях.

2. Исправлена ошибка в почте, когда не приходило системное сообщение при передаче средств/предметов.

3. Изменена формула начислена опыта представителям Темной, Светлой и Нейтральной склонностям, а также Законникам. Опыт привязан к Замкам Склонностей: если замок склонности имеет 100% прочности - все игроки склонности получают 125% опыта; если замок имеет 50% прочности - все игроки данной склонности получают 75% опыта; если замок имеет меньше 25% прочности - все игроки склонности получают 50% опыта. Замки можно чинить (это делают Гвардейцы). Замки противоположной склонности можно ломать (это делают Гвардейцы). Антагонисты: Тьма - Свет, Нейтралы - Законники.

4. В Хаотических боях теперь дают немного кредитов. Формула следующая: Победители получают: 0,1 кр * коэф (набитое хп / 500); Проигравшие получают: 0,1 кр * коэф (набитое хп/1500); Игроки, которые ничего не набили, получают 0 кр.

5. У магов немного уменьшился урон от массовой магии.

6. Понизили стоимость свитков Сокрушения и Защиты от оружия, одновременно повысив требования по интеллекту.

P.S. Вступайте в нашу официальную группу на ВК: http://vk.com/fightcity_ru

11.10.2013 Исправление багов и нововведения, с 7.10 по 11.10.2013

1. В анкетах пользователей появился поиск - теперь искать игроков стало еще удобнее.

2. Обновленный рейтинг пользователей: http://fightcity.ru/top100.php

3. В магазине фильтр товаров теперь запоминает выбранный порядок сортировки.

4. Оптимизация работы Тайного прохода

5. В бою можно использовать enter для более завершения хода.

6. В чате появилась скрытая возможность: используя тег [inf][/inf], можно отправлять в чат ник как ссылку на профиль пользователя. Например, [inf]verst[/inf] - вставит ссылку на профиль пользователя Verst

7. Исправили ошибку в ЦХ, когда приз с Грохобота падал только при переходе на второй этаж. Теперь падает сразу после победы над этим Боссом, который находится, как вы помните, в последней комнате первого этажа.

8. Идет работа над локацией Башня Смерти. Она будет выполнена в стиле \"псевдо-3D\".

9. Мелкие правки на форуме.

02.10.2013 Исправление багов от 1.10.2013

1. Мэр города теперь может пользоваться абилками своей истинной склонности несмотря на статус Мэра.

2. Исправили баги с заточкой. Изменена логика работы заточки - теперь бонусы от заточек работают нелинейно.

3. Исправлена проблема в Замке на строительстве, которая приводила к множеству переадресаций.

4. Специально для Законников: внесены изменения в панель Законника согласно списку пожеланий.

5. Идет работа над новым Лабиринтом, а также Алмазными Рудниками, за которые придется сражаться Кланам.

Подробнее смотрите на форуме.

25.09.2013 Понижение силы ботов в Городском Парке

В Городском Парке боты стали значительно слабее.

15.09.2013 Бойцовский Квартал. FightCity открывает свои врата

Уважаемые друзья и гости нашей игры.

Администрация проекта в лице Банкира и Passion Spirit приглашают вас окунуться в атмосферу старого доброго Бойцовского Квартала.